Студия интернет проектов БАКАЙ
 

О нас Услуги Связь


Статьи в разделе:
  • [Вернуться]
  • Статьи по теме:

    Старый контент сайта: удалить или пригодится?

    Опубликовано: 06/09/2013 Читателей: 3175

    Старый контент сайта: удалить или пригодится? Если вы часто обновляете свой сайт или блог, то старые публикации обычно уходят из поля внимания и залегают далеко в архиве. В этой статье мы постараемся описать все возможные способы вернуть этим материалам прежний интерес и внимание читателя. Итак, что для этого необходимо сделать?

    1. Объедините старые публикации в тематический список. Наверняка в глубинах ваших архивов имеется множество текстов одной тематики, которые не были прочитаны новыми читателями вашего блога. Попытайтесь написать новый тематический пост со ссылками на старые публикации или сделайте некую тематическую подборку.

    2. Создайте список лучших публикаций. Такой подход очень похож на предыдущий, но теперь вместо тематической подборки вам надо сделать обзор самых популярных публикаций. Еще в качестве альтернативы можно показать список самых спорных, самых жарких тем.

    3. Расширьте тему старой публикации. Возьмите одну из самых популярных в прошлом тем и на ее основе создайте новую публикацию. Например, если в прошлом году большой популярностью пользовалась тема «10 способов раскрутки сайта», разбейте старую публикацию на десять тем и на каждую составьте отдельный обзор. Есть еще и другой действенный метод. Если, допустим, развитие проекта вышло из вашего контроля и что-то пошло не так, то вместо расширенного обзора можно написать резкую критику. Постарайтесь подойти к процессу творчески. Выбрать публикацию с максимальным количеством просмотров поможет архив аналитики.

    4. Освежите старые темы. Информация, предоставленная в старых публикациях, может оказаться неактуальной и неправдивой, особенно если с момента ее публикации прошло больше года. Поэтому публикацию следует обновить свежими данными и показателями.

    5. Разместите ссылки на старые публикации в социальных сетях. Социальные сети в отличие от поисковиков более терпимы к дублированию контента. К примеру, можно с полным спокойствием размещать каждый год ссылки на сезонные советы, например, на публикации, посвященные подготовке и празднованию Нового года.

    6. Ссылайтесь на старые материалы при каждом удобном случае. Релевантно ссылаясь на старые публикации, вы значительно увеличите глубину просмотров страниц. Это большой плюс в плане отношения поисковых систем к вашему проекту, не говоря уже о дополнительных показах рекламных объявлений. Помимо всего вышеописанного, ссылки на старые публикации повышают авторитетность блога – они открывают посетителю доступ к ранее невидимым материалам. Можно как и вручную расставлять ссылки в тексте, так и воспользоваться преимуществами движка CMS и дать ему автоматически генерировать их. Лучшим вариантов будет комбинирование обоих подходов.

    7. Создайте электронную книгу из старых публикаций. Если на вашем сайте по какой-то определенной теме накопилось очень много материалов, соберите их воедино в одну большую электронную книгу. Опубликуйте ее на своем блоге.

    Использование этих советов не только значительно увеличит тематику ваших статей, но и предоставит вам новые возможности при подготовке контента по темам вашего проекта.

    Автор:
    Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 4]


    Мнение[Ваше мнение]

    Страницы:
  • [Вернуться]

  • Новости сайта

    Новости сайта

    Новости сайта

     
    Copyright 2013 © All rights reserved.
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru