Создание и продвижение сайтов
Сайт и целевая аудитория

Сайт и целевая аудитория

Опубликовано: 06/09/2013
Читателей: 6613

При разработке веб-сайта его создатель всегда, ну или, по крайней мере, чаще всего, ориентируется на потребности всех посетителей или на какую-нибудь конкретную, определенную аудиторию. До того как сайт будет создан, крайне необходимо обдумать несколько очень серьёзных вещей, без определения которых просто невозможно осуществить его успешное функционирование в глобальной сети.


      Во-первых, следует определить направление данной разработки, то есть, с какой целью создается сайт и что получит пользователь после его посещения. Веб-сайты в интернете лучше всего проектировать, ориентируясь на целевую аудиторию, предоставлять нужную и полезную ей информацию, так как именно целевая аудитория во многом заинтересована в покупке представленных данных.


      Есть несколько достаточно простых и, тем не менее, эффективных способов привлечения этой самой «целевой аудитории».

Первое. •Найдите самый лучший материал по теме вашего сайта и напишите статью ещё лучше (полезнее);
Второе. •Напишите новую статью по наиболее популярному вопросу, идее по теме вашего сайта. Для этого, соберите подкрепляющие её факты и изложите их;
Третье. Уделяйте больше внимания мелочам, нюансам в проблематике, которая волнует ваших посетителей.


      Если же сайт создается с целью продажи товаров и услуг, тогда нужно подумать о том, какие именно виды товаров и услуг будут востребованы у конечного потребителя. Главная цель создания таких сайтов – это приобрести максимально возможное количество потенциальных покупателей, а также показать свои преимущества перед конкурентами, работающими в аналогичной сфере. Во-вторых, после того, как было выбрано направление проекта, его будущее содержание, необходимо уделить немалое внимание организации структуры самого сайта, то есть его дизайну. Он, в свою очередь, должен быть красивым, интересным и привлекающим даже самый строгий пользовательский взгляд, но, в то же время, он должен быть ненавязчивым и понятным для ознакомления и дальнейшего сотрудничества. Кроме того, требования поисковых систем, того же Google, должны быть учтены.


      Например, если взять работу по созданию сайта для компании-производителя какой-либо продукции, необходимо учесть ряд определяющих факторов, таких как качество производимой продукции, время существования кампании на рынке, отзывы потребителей и так далее.

      Поэтому работа по созданию сайтов – это очень сложная интернет работа, занимающая немало времени, затраченного на исследования, разработку, размещение сайта и некоторые другие затраты, связанные с его ежедневным обслуживанием.

7 советов по оптимизации графики для сайта

7 советов по оптимизации графики для сайта

Изображения делают страницы визуально выгоднее. Поэтому использование качественной и привлекательной графики очень положительно скажется на продвижении сайта в поисковой выдаче. Нужно делать графический контент

Графические материалы в контент-стратегии сайта

Графические материалы в контент-стратегии сайта

Графический контент становится все более важным в жизни веб-проектов. Об этом говорят и эксперты и статистика. Почему это происходит? Качественные и уникальные изображения могут улучшить многие факторы,

Старый контент сайта: удалить или пригодится?

Старый контент сайта: удалить или пригодится?

Если вы часто обновляете свой сайт или блог, то старые публикации обычно уходят из поля внимания и залегают далеко в архиве. В этой статье мы постараемся описать все возможные способы вернуть этим материалам

Как облегчить подготовку контента

Как облегчить подготовку контента

Многие вебмастера считают, что чем сложней и насыщенней контент, тем он более эффективен. Однако мы не разделяем такую точку зрения. Наоборот, мы считаем, что сайт должен быть наполненным простым содержанием:

Советы и рекомендации