Студия интернет проектов БАКАЙ Лучшая система размещения статей
 

О нас Услуги Связь


Статьи в разделе:
  • [Вернуться]
  • Статьи по теме:
    Использование Веб-анимации при создании сайта
    C чего начать создавать свой сайт?

    Как облегчить подготовку контента

    Опубликовано: 06/09/2013 Читателей: 2633

    Как облегчить подготовку контента Многие вебмастера считают, что чем сложней и насыщенней контент, тем он более эффективен. Однако мы не разделяем такую точку зрения. Наоборот, мы считаем, что сайт должен быть наполненным простым содержанием: удобным, доступным и полезным для пользователя. Итак, что же нам может помешать при создании полезного контента?

    Проблема №1. Огромное количество каналов продвижения


    Обычно это начинается при обсуждении с клиентом стратегии продвижения. Клиент где-то там услышал о новом популярном социальном сервисе, с помощью которого его сайт взлетит на вершину топов за считанные дни. Учитывая то, какими темпами создаются разные социальные сети, невозможно проверить их качество и воспользоваться такими услугами. Кроме того, эксперименты над каждой новой социальной платформой – это незапланированная работа, которая, естественно, требует полной оплаты. Поэтому подобные стратегические методы лучше не использовать.

    Однако некоторые опытные клиенты хотят узнать, какие каналы продвижения будут оптимальными для их бизнеса. Это – работа по продвижению основных каналов с постепенным добавлением новых.

    Проблема №2. Некачественная сегментация контентной стратегии


    В связи с разнообразием компаний, областей их деятельности и спектра реализовываемой продукции, вам придется иметь дело с довольно большим количеством персон, под каждую из которых надо написать определенный контент. Это, разумеется, значительно усложняет всю стратегию из-за необходимости написания общих текстов, которые будут охватывать все целевые группы. Помимо этого, для каждой группы надо делать свои акценты.

    Конечно, можно разработать десяток отдельных стратегий, но разумнее будет найти общие интересы между целевыми группами и проработать одну направленную на них стратегию. Это может быть заинтересованность в каком-то продукте и услуге. Основная стратегия должна строиться именно на этом.

    Проблема №3. Совместная работа над созданием контента


    Проект, над которым работают разные люди из разных компаний, может сильно усложниться. Обычно это следующие проблемы:
    • • Как сообщить другим, над чем ты сейчас работаешь?

    • • Как открыть общий доступ к данным?

    • • Как проверить, все ли работают со свежими данными?

    • • Как контролировать процесс создания контента?

    • • Как устроить обмен креативом?


    Даже в формализованном процессе возникают такие проблемы. А если процесс не формализован, таких проблем в десятки раз больше.

    Что делать в таких случаях? Для начала надо формализовать процесс создания контента. Для этого подключите к работе специальную команду и предоставьте ей все нужные для решения задачи инструменты. Основные рекомендации:

    • • Решите, сколько времени вы можете уделять контентному маркетингу. Для этого определите, сколько у вас запланировано проектов, сколько времени уделяется каждому из них и количество свободного персонала.

    • • Рассчитайте, хватит ли у компании ресурсов и сколько человек вам потребуется для решения поставленной задачи. В крайнем случае, можно прибегнуть к аутсорсингу. Но не следует забывать о том, что некоторые ваши сотрудники могут обладать скрытыми талантами.

    Например, среди персонала может оказаться опытный фотограф, который в душе только и ждет, как бы применить на практике свои навыки. Таким образом, сэкономив на аутсорсинге, вы и значительно упростите коммуникацию.

    Обычно этапы подготовки контента выглядят так: назначают исполнителя, подготавливают материал и отправляют редактору, редактор в свою очередь передает клиенту на согласование, затем материал дорабатывают, публикуют и продвигают. Понятное дело, помимо основного текста также нужно подготовить графику и другие объекты, поэтому согласование с клиентом может быть многократным.

    Если на разных этапах производственного процесса применить простые средства, можно значительно облегчить и ускорить дело. Под простыми средствами понимаются различные платформы, созданные для контентного планирования, и специальные сервисы, предназначенные для хранения информации «в облаке». В роли последнего можно с уверенностью рекомендовать сервис DropBox.

    Проблема №4. Огромный объем данных для анализа


    Существует множество людей, которые любят анализировать громадные объемы данных: количество комментариев, показатели отказов, источники переходов, число уникальных посетителей, конверсии и т.д. Но что делать, если вы не относите себя к таким людям. Как выделить основные нюансы и сфокусироваться только на самом важном?

    Для этого надо акцентироваться на тех показателях в инструментах аналитики, которые наиболее важны именно для вашего проекта. Конечно, в разных случаях это может выглядеть по-разному, но типичный набор показателей выглядит так:

    Источники трафика. Определите вашу целевую аудиторию. Отслеживайте, откуда больше всего приходят посетители и конвертируемость этих заходов. Если какой-то источник дает большую отдачу, чем другие, уделяйте свое внимание развитию именно этого направления. Также дополнительно проверьте, почему продвижение других каналов работает хуже. Может, дело в какой-то допущенной ошибке.
    Ключевые слова. Пытайтесь найти закономерность в соотношении поисковых запросов к конверсии.
    Популярный контент. Если некоторые страницы сайта существенно больше посещаются, чем другие, будет правильным писать больше материалов по посещаемым темам.
    Страницы выхода. Если с некоторых страниц пользователи уходят чаще, чем с других, надо выяснить, что с этой страницей не так: проверить заголовки и подзаголовки, проанализировать содержание страницы и прочее. Это позволит значительно уменьшить число выходов с таких страниц и удержать потенциального клиента.
    Анализируйте все прочие показатели по неделям, месяцам, годам. Наблюдайте за ростом и падением трафика. Этого вполне достаточно, чтобы сделать вывод на счет правильности ваших действий.

    Автор:
    Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 4]


    Мнение[Ваше мнение]

    Страницы:
  • [Вернуться]

  • Новости сайта

    Новости сайта

    Новости сайта

     
    Copyright 2013 © All rights reserved.
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru