Создание и продвижение сайтов
Графические материалы в контент-стратегии сайта

Графические материалы в контент-стратегии сайта

Опубликовано: 15/04/2015
Читателей: 2511

Графический контент становится все более важным в жизни веб-проектов. Об этом говорят и эксперты и статистика. Почему это происходит? Качественные и уникальные изображения могут улучшить многие факторы, влияющие на развитие сайтов. О них и пойдет речь в этой статье.

Экономия времени
Использование графических материалов на сайте значительно сокращает пользователям время на обработку информации. По данным исследований (3М Corporation, Zabisco), мозг обрабатывает графику почти в 60 раз быстрее, чем текстовый контент. Это объясняется тем, что для понимания текста требуется дополнительная переработка символов текста в слова и дальнейшее транслировавшие в образы. Именно поэтому сайты с большим количеством материала в картинках больше понравятся пользователям. Ведь информация на них не только красивая, но и зачастую более понятная.

Повышение конверсии
Использование большого количества картинок, фотографий и видеозаписей, по данным Eyeview, может увеличить конверсию сайта на 86%! Если информация на сайте подается исключительно в текстовом виде, она зачастую не цепляет посетителей, каким бы интересным ни был текст.

Социальные факторы
Поисковые системы все больше обращают внимание на количество ссылок на сайт из социальных сетей. Пользователи этих сетей охотнее делятся ссылками на интересные, цепляющие картинки. Они часто ставят больше лайков и оставляют больше комментариев именно к графическому контенту, ведь он легче воспринимается. Потому для активного продвижения в социальных сетях нужно уделять больше внимания графике на сайте.

Увеличение трафика
Инфографика – очень модное направление в развитии интернет-контента. По статистике, использование инфографики увеличивает посещаемость веб-ресурса в среднем на 12% (по сравнению с сайтами, где она не применяется). Помимо увеличения посещаемости, наблюдается и увеличение времени пребывания посетителей на сайте и социальной активности.

Нет прямого давления
Компании находят все новые способы напомнить о себе своим клиентам. Они используют мобильные телефоны (sms, whats app, viber и др.), e-mail, социальные сети и другие каналы воздействия. Многих пользователей это угнетает, они считают подобные «напоминалки» слишком навязчивыми. Однако использование изображений в подобного рода сообщениях часто делает клиентов немного лояльнее. Картинки не вызывают такого раздражения, как чисто рекламные тексты.

Все это показывает, что нужно активнее использовать графический контент при подаче информации посетителям сайта. Качественные изображения помогут улучшить поведенческие факторы сайта и поднять его в поисковой выдаче, увеличат посещаемость ресурса и лояльность покупателей.

7 советов по оптимизации графики для сайта

7 советов по оптимизации графики для сайта

Изображения делают страницы визуально выгоднее. Поэтому использование качественной и привлекательной графики очень положительно скажется на продвижении сайта в поисковой выдаче. Нужно делать графический контент

Графические материалы в контент-стратегии сайта

Графические материалы в контент-стратегии сайта

Графический контент становится все более важным в жизни веб-проектов. Об этом говорят и эксперты и статистика. Почему это происходит? Качественные и уникальные изображения могут улучшить многие факторы,

Старый контент сайта: удалить или пригодится?

Старый контент сайта: удалить или пригодится?

Если вы часто обновляете свой сайт или блог, то старые публикации обычно уходят из поля внимания и залегают далеко в архиве. В этой статье мы постараемся описать все возможные способы вернуть этим материалам

Как облегчить подготовку контента

Как облегчить подготовку контента

Многие вебмастера считают, что чем сложней и насыщенней контент, тем он более эффективен. Однако мы не разделяем такую точку зрения. Наоборот, мы считаем, что сайт должен быть наполненным простым содержанием:

Советы и рекомендации