Создание и продвижение сайтов
textru-promo-1
Что стоит за термином «Google Dance»?

Что стоит за термином «Google Dance»?

Опубликовано: 06/09/2013
Читателей: 2166

Через каждые приблизительно тридцать с чем-то дней сайты на странице результатов поисковика Google начинают «плясать» вокруг своих последних позиций, то поднимаясь выше, то опускаясь ниже, то совсем пропадая из индексации. Такая «катавасия» продолжается 2-3 дня. Потом всё «устаканивается», сайты опять располагаются в рейтинге на относительно стабильных, хотя и несколько изменённых, позициях. Это явление получило название «Google Dance». А происходит оно из-за того, что примерно 10 раз в году поисковик Google производит глобальную переиндексацию всех сайтов.

Кроме переиндексации – ещё и смена алгоритма.

Мало того, что переиндексируются все страницы доступного поисковику Интернета, собранные данные при каждой глобальной переиндексации обрабатываются по новым алгоритмам. Если в период между двумя «Google Dance» события развивались «эволюционно», неделями сайт мог стоять на одной и той же позиции в рейтинге, то в эти несколько дней происходит своего рода «революция»: вступают в жизнь новые правила игры и всех буквально «перетряхивает». (Как и в жизни, о реальном содержании правил все могут только догадываться).

Какие параметры «гуляют» при глобальной переиндексации «Google Dance»?



Так как поисковик заново пересчитывает все связи между всеми страницами, учитывает их по новым алгоритмам, то, естественно, изменяется индекс обратных ссылок, что, в свою очередь, опять же, по-новому, формирует рейтинг страницы. Результат пользователь видит на странице поиска Google.

Чем занята поисковая система в период между двумя глобальными переиндексациями?

В период «межсезонья» поисковик продолжает выполнять свою рутинную работу: используя карту сайта проводит индексацию, проверяет ссылки, вычеркивая неработающие на момент проверки, обрабатывает вновь появившиеся сайты. Ведь Google – поисковик реального времени. На любой поисковый запрос он должен в доли секунды выдать актуальную на данный момент информацию.

Период «Google Dance» - время хлопот для владельцев сайтов.

В период глобальной переиндексации владельца сайт, как и его детище, может лихорадить: сайт, как кораблик в океане, то поднимается вверх по рейтингу, то опускается вниз, то совсем скрывается в морской пучине – выпадает из рейтинга. Пройдет несколько дней, на море наступит штиль, всё успокоится, но некоторые сайты могут так и не «всплыть». Это в первую очередь относится к сайтам с «накрученным» рейтингом. Сайты, предлагающие оригинальный контент, интересный большому числу посетителей, и грамотно позиционированные, непременно останутся «на плаву».

Объем работы поисковой системы.



Остаётся только подивиться мощности и гибкости поискового механизма Google, когда за несколько дней пересчитываются данные более десяти тысяч серверов, при этом ни на секунду сервис не закрывается «на переучет» или «на профилактические работы», а для конечного пользователя это выражается всего лишь в таком явлении, как «Google Dance»!

7 советов по оптимизации графики для сайта

7 советов по оптимизации графики для сайта

Изображения делают страницы визуально выгоднее. Поэтому использование качественной и привлекательной графики очень положительно скажется на продвижении сайта в поисковой выдаче. Нужно делать графический контент

Графические материалы в контент-стратегии сайта

Графические материалы в контент-стратегии сайта

Графический контент становится все более важным в жизни веб-проектов. Об этом говорят и эксперты и статистика. Почему это происходит? Качественные и уникальные изображения могут улучшить многие факторы,

Старый контент сайта: удалить или пригодится?

Старый контент сайта: удалить или пригодится?

Если вы часто обновляете свой сайт или блог, то старые публикации обычно уходят из поля внимания и залегают далеко в архиве. В этой статье мы постараемся описать все возможные способы вернуть этим материалам

Как облегчить подготовку контента

Как облегчить подготовку контента

Многие вебмастера считают, что чем сложней и насыщенней контент, тем он более эффективен. Однако мы не разделяем такую точку зрения. Наоборот, мы считаем, что сайт должен быть наполненным простым содержанием:

Советы и рекомендации