Опубликовано: 15/03/2014
Читателей: 441
Автор: Публикатор
Одним из главных факторов, обеспечивающих высокие рейтинги сайта в поисковой выдаче, является ссылочная масса. Важнейший инструмент, позволяющий улучшить этот показатель — это статейное продвижение.
Рассмотрим особенности этого метода. Как известно, создание и продвижение сайтов, претендующих на высокую посещаемость, во многом опирается на данные поисковой статистики. Не все знают, что выбранные ключевые слова должны встречаться не только на внутренних страницах сайта, но и на сторонних ресурсах. Когда на внешних источниках появляются ссылки на сайт, связанные с выбранными запросами, поисковая система автоматически начинает расценивать интернет-ресурс как авторитетный и ценный для пользователя. Заметим, что особенно хороши для продвижения это собственный блог проекта а так же блоги тематической направленности.
Для статейного продвижения используются тематические статьи, в которые органично вписываются ключевые слова, ссылающиеся на продвигаемый сайт. Тексты для внешнего продвижения должны быть информативными, а также интересными, в первую очередь для целевой аудитории, поскольку нередко сами они служат источником трафика — увидев тематическую ссылку в статье на интересующую его тематику, пользователь переходит на сайт. Чтобы продвижение ваших сайтов статьями было максимально результативным, необходимо правильно выбирать площадки для размещения текстов. Такие ресурсы называются сайтами-донорами. Они должны обладать следующими характеристиками:
Тематичность. Лучше всего передают вес ресурсы, обладающие родственной продвигаемому сайту тематики, а такие ссылки выглядят для поисковой системы наиболее естественными;
Авторитетность. Сайт нуждается в проиндексованности поисковыми системами, иметь хорошие показатели тематического индекса цитирования и PageRank, а его возраст должен составлять не менее одного года;
Отсутствие штрафных санкций. Нередко интернет-ресурсы, нарушившие те или иные правила взаимодействия с поисковиками попадают под действие фильтров. Размещение статей на таких ресурсах нецелесообразно.
Очень важно, планируя такую процедуру, как раскрутка и продвижение сайтов различными статьями, соблюдать очередность действий, в частности, размещать тексты на сторонних ресурсах постепенно. Резкий всплеск такой активности воспринимается поисковыми системами негативно.
Правильно организованная кампания по статейному продвижению — один из самых эффективных и проверенных инструментов в арсенале поисковой оптимизации интернет-ресурсов.
⇒ Тариф Сопровождение
Прочли: 2; Оценка: Прекрасно
⇒ CMS «Стандарт-Т»
Прочли: 1; Оценка: Превосходно
⇒ Лучший способ продвижения сайта
Прочли: 5; Оценка: Отлично
⇒ Старый контент сайта - удалить или пригодится
Прочли: 3; Оценка: Средне
⇒ Переход на новую CMS
Прочли: 3; Оценка: Ужасно
Поделись с друзьями!