Одной из форм развития проекта, а в частности продвижения молодого сайта, является ведение блога посвященному конкретному web-ресурсу. Однако и сам блог нуждается в продвижении. Надеемся, что читателям будет интересно узнать, что для успешного продвижения своего блога необходимо выработать особый стиль подачи материала, обеспечивающий приток огромной массы заинтересованных читателей, которые в будущем станут вашими клиентами. Такой подход к ведению блога позволит, в свою очередь, оказать помощь в продвижении сайта основного направления.
Отыщите болевые точки читателей
Ваш блог должен стать своеобразным средством решения проблем, которыми обременены ваши читатели. Постарайтесь выяснить, куда они теряют драгоценное время, почему им так сложно принять какое-либо решение, почему им не спится по ночам. Затем надо написать очень содержательный пост о том, как в этой жизни стать уверенным, как сделать работу эффективной и продуктивной.
Например, сайт
Creative Ideas публикует статьи, в которых рассказывается о том, как самостоятельно улучшить домашний интерьер. Проект рассчитан для людей, желающих показать себя в творческом плане, но при этом испытывающих определенные трудности при воплощении своего таланта в реальность. Для этого создатели сайта создали специальные разделы и пошаговые руководства, помогающие скованным людям визуализировать их цели и планы, разделяя общую задачу на части.
Предоставьте читателям трибуну
Дайте возможность читателям рассказывать их истории своими словами. При попытке решить определенную проблему очень сильно снимает напряжение достоверная информация от профессионала, сумевшего выйти из похожей ситуации. Чувство схожести, ощущение понимания – отличный катализатор роста аудитории вашего блога. Самых настойчивых читателей и комментаторов блога поощряйте моральными призами. Также создайте отдельную страницу-приглашение, на которой напишите, что вы приветствуете комментарии гостей и считаете их важными. Для расширения охвата аудитории включите в исходящую корреспонденцию данное приглашение (рассылка, социальные сети, твиты).
Откройте доступ к комментированию материалов, а чтобы защитить свой блог от спама – установите специальный защитный модуль. Когда в проекте комментирование запрещено, читатель думает, что его мнение автору совершенно не интересно. Также следует своевременно отвечать на мнения комментаторов, иначе они опять же будут считать, что их мысли для автора – ничто. Ведь мало кому понравится, когда внятно написанный, аргументированный комментарий останется незамеченным. Еще в комментариях часто проскальзывают творческие идеи, которые с легкостью можно воплотить в новый интересный пост.
Существуют и другие методы привлечения постоянной аудитории блога. Например, можно еженедельно делать тематический обзор, построенный на ключевой идее вашего блога. Включите возможность голосования за материал. Приток новых читателей удерживайте всеми силами.
Делитесь своей точкой зрения
У большинства компаний блоги просто обезличены и не имеют четкого мнения. Не пытайтесь изо всех сил придерживаться нейтралитета – кто будет читать настолько скучное, однообразное, серое? Ведь человек дружит только с теми, кто разделяет его принципы, работает с теми компаниями, у которых общие с ним интересы и ценности.
Поделись с друзьями!