Студия интернет проектов БАКАЙ textru-promo-1
 

О нас Услуги Связь


Статьи в разделе:
  • [Вернуться]
  • Статьи по теме:
    Оптимизация, как часть продвижения
    Лучший способ продвижения сайта
    Стоимость привлечения клиентов в поисковых системах
    Значение продвижения сайта в увеличении реализации товаров и услуг
    Раскрутка сайтов: новые тенденции и методики

    Что необходимо знать о статейном маркетинге

    Опубликовано: 06/03/2015 Читателей: 1342

    Что необходимо знать о статейном маркетинге Одним из главных факторов, обеспечивающих высокие рейтинги сайта в поисковой выдаче, является ссылочная масса. Важнейший инструмент, позволяющий улучшить этот показатель — это статейное продвижение.

    Рассмотрим особенности этого метода. Как известно, создание и продвижение сайтов, претендующих на высокую посещаемость, во многом опирается на данные поисковой статистики. Не все знают, что выбранные ключевые слова должны встречаться не только на внутренних страницах сайта, но и на сторонних ресурсах. Когда на внешних источниках появляются ссылки на сайт, связанные с выбранными запросами, поисковая система автоматически начинает расценивать интернет-ресурс как авторитетный и ценный для пользователя. Заметим, что особенно хороши для продвижения это собственный блог проекта а так же блоги тематической направленности.

    Для статейного продвижения используются тематические статьи, в которые органично вписываются ключевые слова, ссылающиеся на продвигаемый сайт. Тексты для внешнего продвижения должны быть информативными, а также интересными, в первую очередь для целевой аудитории, поскольку нередко сами они служат источником трафика — увидев тематическую ссылку в статье на интересующую его тематику, пользователь переходит на сайт. Чтобы продвижение ваших сайтов статьями было максимально результативным, необходимо правильно выбирать площадки для размещения текстов. Такие ресурсы называются сайтами-донорами. Они должны обладать следующими характеристиками:

    Тематичность. Лучше всего передают вес ресурсы, обладающие родственной продвигаемому сайту тематики, а такие ссылки выглядят для поисковой системы наиболее естественными;

    Авторитетность. Сайт нуждается в проиндексованности поисковыми системами, иметь хорошие показатели тематического индекса цитирования и PageRank, а его возраст должен составлять не менее одного года;

    Отсутствие штрафных санкций. Нередко интернет-ресурсы, нарушившие те или иные правила взаимодействия с поисковиками попадают под действие фильтров. Размещение статей на таких ресурсах нецелесообразно.

    Очень важно, планируя такую процедуру, как раскрутка и продвижение сайтов различными статьями, соблюдать очередность действий, в частности, размещать тексты на сторонних ресурсах постепенно. Резкий всплеск такой активности воспринимается поисковыми системами негативно.

    Правильно организованная кампания по статейному продвижению — один из самых эффективных и проверенных инструментов в арсенале поисковой оптимизации интернет-ресурсов.

    Автор:
    Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 1]


    Мнение[Ваше мнение]

    Страницы:
  • [Вернуться]

  • Новости сайта

    Новости сайта

    Новости сайта

     
    Copyright 2013 © All rights reserved.
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru