Создание и продвижение сайтов
Что необходимо знать о статейном маркетинге

Что необходимо знать о статейном маркетинге

Опубликовано: 06/03/2015
Читателей: 1714

Одним из главных факторов, обеспечивающих высокие рейтинги сайта в поисковой выдаче, является ссылочная масса. Важнейший инструмент, позволяющий улучшить этот показатель — это статейное продвижение.

Рассмотрим особенности этого метода. Как известно, создание и продвижение сайтов, претендующих на высокую посещаемость, во многом опирается на данные поисковой статистики. Не все знают, что выбранные ключевые слова должны встречаться не только на внутренних страницах сайта, но и на сторонних ресурсах. Когда на внешних источниках появляются ссылки на сайт, связанные с выбранными запросами, поисковая система автоматически начинает расценивать интернет-ресурс как авторитетный и ценный для пользователя. Заметим, что особенно хороши для продвижения это собственный блог проекта а так же блоги тематической направленности.

Для статейного продвижения используются тематические статьи, в которые органично вписываются ключевые слова, ссылающиеся на продвигаемый сайт. Тексты для внешнего продвижения должны быть информативными, а также интересными, в первую очередь для целевой аудитории, поскольку нередко сами они служат источником трафика — увидев тематическую ссылку в статье на интересующую его тематику, пользователь переходит на сайт. Чтобы продвижение ваших сайтов статьями было максимально результативным, необходимо правильно выбирать площадки для размещения текстов. Такие ресурсы называются сайтами-донорами. Они должны обладать следующими характеристиками:

Тематичность. Лучше всего передают вес ресурсы, обладающие родственной продвигаемому сайту тематики, а такие ссылки выглядят для поисковой системы наиболее естественными;

Авторитетность. Сайт нуждается в проиндексованности поисковыми системами, иметь хорошие показатели тематического индекса цитирования и PageRank, а его возраст должен составлять не менее одного года;

Отсутствие штрафных санкций. Нередко интернет-ресурсы, нарушившие те или иные правила взаимодействия с поисковиками попадают под действие фильтров. Размещение статей на таких ресурсах нецелесообразно.

Очень важно, планируя такую процедуру, как раскрутка и продвижение сайтов различными статьями, соблюдать очередность действий, в частности, размещать тексты на сторонних ресурсах постепенно. Резкий всплеск такой активности воспринимается поисковыми системами негативно.

Правильно организованная кампания по статейному продвижению — один из самых эффективных и проверенных инструментов в арсенале поисковой оптимизации интернет-ресурсов.

Продвижение сайта: метатег description

Продвижение сайта: метатег description

В практике анализа сайтов переданных для поддержки и продвижения не редки ситуации, когда выясняется, что на большинстве (или даже на всех) страницах сайта не прописан метатег description. Кроме тог, на некоторых форумах

Безопасный способ продвижения безанкорными

Безопасный способ продвижения безанкорными

Известно, что каждому сайту необходима внешняя ссылочная масса. Её можно получать бесплатными методами, например, регистрируясь в различных профилях сайтов, жирных ресурсах. Можно идти платным путём, покупая

Что необходимо знать о статейном маркетинге

Что необходимо знать о статейном маркетинге

Одним из главных факторов, обеспечивающих высокие рейтинги сайта в поисковой выдаче, является ссылочная масса. Важнейший инструмент, позволяющий улучшить этот показатель — это статейное продвижение. Рассмотрим

Продвижение сайта при помощи блога

Продвижение сайта при помощи блога

Одной из форм развития проекта, а в частности продвижения молодого сайта, является ведение блога посвященному конкретному web-ресурсу. Однако и сам блог нуждается в продвижении. Надеемся, что читателям будет

Советы и рекомендации