Опубликовано: 10/06/2014
Читателей: 513
Автор: Советы по продвижению сайтов
При ранжировании результатов поисковой выдачи поисковые системы опираются на различные факторы. Как и раньше, основным таким фактором является наличие обратных ссылок. Именно поэтому, анализируя действия конкурентов, сначала выясните, как у них обстоят дела с использованием обратных ссылок: их количество, где и как они их получили.
Чтобы анализировать действия конкурентов, можно воспользоваться одним из популярных сервисов, специально для этого предназначенных. Самыми почетными считают Majestic-SEO и Open Site Explorer. Оба сервиса оценивают качество ссылаемых страниц, используя только собственные базы данных и свои системы оценки. Majestic-SEO в своей работе использует довольно простую систему оценки AC-Rank, заключающуюся в подсчете количества ссылок на домен. У Open Site Explorer совсем другие механизмы определения – рассчитывает степень доверия (moz-Trust) и ценность ссылки (moz-Rank).
Для начала анализа выберите десяток сайтов, по которым вы хотите получить детальную информацию. Рекомендую выбирать те сайты, на содержание которых расходуется такая же сумма, какую вы тратите на поддержание своего ресурса. Иначе, даже после удачного восстановления рекламной кампании, у вас просто может не хватить денег на аналогичную работу.
Итак, для начала давайте проверим, естественный ли прирост ссылочной массы. Для этого Majestic-SEO создал полезный инструмент – Backlinks History. С его помощью можно создать некумулятивные графики прироста обратных ссылок для пяти выбранных сайтов. С помощью этих графиков можно определить подозрительные скачки роста обратных ссылок.
Следующим шагом является непосредственно изучение обратных ссылок. И Majestic-SEO, и Open Site Explorer показывают список страниц-доноров и указывают анкоры по выбранному домену. Также оценивается качество страниц и качество домена. Эти данные тоже полезны и с их помощью уже можно определить, естественно ли накопление такой ссылочной массы.
Далее соотнесите точные и неточные ключевые фразы. Open Site Explorer обладает всеми нужными для этого инструментами. С его помощью создайте таблицу соотношения, а затем экспортируйте ее в CSV. Для более детальной наглядности можно открыть таблицу в Excel и построить графики, по которым можно будет сделать соответствующие выводы. Самым распространенным видом неестественного прироста ссылочной массы является множество точных совпадений целевых анкоров. Обычно это является следствием покупки ссылок.
По созданному графику также можно определить соотношение количества ссылок между вашими конкурентами, именно поэтому внесите в таблицу данные вашего сайта. Это позволит визуально оценить, насколько вас опережают конкуренты или вы их. Также будет на пользу проверка соотношения качества страницы-донора, да и всего сайта. Если у большинства страниц такое же качество, как у сайта в целом, это говорит о том же – эти ссылки были куплены.
Заключительным моментом является ручная проверка расположения потенциально купленных ссылок. Не секрет, что если вокруг ссылки находятся другие похожие, ее вес значительно уменьшается. Это объясняет то, почему ссылка имеет большой вес, если она находится в начале или середине статьи и если ее не окружат другие ссылки. Чтобы убедиться в этом предположении перейдите по ссылке страницы-донора.
Какой урок можно извлечь из всего этого? Чтобы поисковое продвижение вашего сайта было успешным, надо знать слабые места конкурентов, оценивать их действия и быстро реагировать на все изменения. Благодаря вышеописанным аналитическим инструментам и 10 советам по популяризации сайта вы можете выстроить выгодную и рациональную стратегию продвижения своего ресурса.
⇒ Тариф Сопровождение
Прочли: 2; Оценка: Прекрасно
⇒ CMS «Стандарт-Т»
Прочли: 1; Оценка: Превосходно
⇒ Лучший способ продвижения сайта
Прочли: 5; Оценка: Отлично
⇒ Старый контент сайта - удалить или пригодится
Прочли: 3; Оценка: Средне
⇒ Переход на новую CMS
Прочли: 3; Оценка: Ужасно
Поделись с друзьями!