Нынешний интернет населен миллионами разнообразных сайтов. Есть огромные интернет-порталы, а есть сайты-визитки из нескольких страниц.
Однако многим владельцам сайтов для полного счастья не хватает хорошего, качественного трафика посетителей. Пытаясь проводить самостоятельное продвижение, веб-мастера порой тратят много личного времени (а иногда и денежных средств) впустую. В данной статье я познакомлю вас с несколькими эффективными инструментами продвижения интернет-ресурсов, использование которых гарантированно позволит в разы увеличить число посетителей вашего сайта. Замечу, что мы будем рассматривать только бесплатные способы продвижения и привлечения посетителей на свой проект. Также замечу, что эти инструменты универсальны и могут использоваться для раскрутки ресурсов разного назначения и тематики.
Инструмент продвижения №1 (Раскрутка на тематических ресурсах и форумах)
С тематических порталов и форумов вы можете привести к себе на ресурс довольно много трафика, причем целевого.
Например, многие интернет-магазины по продаже ножей активно используют тематические форумы охотников и рыболовов для увеличения продаж. Причем, для этого порой не требуется денежных средств. Иногда можно просто зарегистрироваться на тематическом форуме и ненавязчиво рекламировать свой ресурс среди посетителей.
Для такой ненавязчивой рекламы подойдут отзывы о товаре представленные в виде рецензии, или статья в которой приводится сравнительный анализ вашего товара с аналогичной продукцией конкурентов.
Тут есть важный момент: периодически такие действия пресекаются администраторами форума, поэтому не лишним будет наладить с ними хорошие отношения и достигнуть договоренности заранее. В таких ситуациях достаточно составить письмо с предложением о сотрудничестве и направить его по электронной почте администрации ресурса.
Инструмент продвижения №2 (Социальные сети)
В последнее время динамичное развитие социальных сетей открывает возможности для поиска потенциальных посетителей среди обитателей ВКонтакте, Одноклассники и т.д. Эффективность рекламы интернет-ресурса через тематические группы и сообщества довольно высокая. На сегодняшний день трафик из социальных сетей занимает примерно 5,6% общего трафика интернет-магазинов и продолжает стремительно расти. Для некоммерческих сайтов эта цифра, как правило, выше.
В работе с социальными сетями можно использовать тот же подход, что и с форумами, просто договорившись с администратором интересующей вас группы.
Можно создать свое тематическое сообщество и всячески его продвигать. Правда, качественное продвижение группы в социальной сети может потребовать от вас некоторых умений и знаний. Данный инструмент является весьма эффективным, но и не самым простым для новичка.
Инструмент продвижения №3 (Видеосервисы и фото галереи)
Очень часто многие владельцы сайтов забывают о существовании подобных ресурсов, способных привлекать множество потенциальных посетителей (или клиентов, если сайт коммерческий). Не составляет большого труда поместить в галерею необычную картинку со ссылкой на ваш веб-сайт или разместить видеоролик на YouTube. Очень важно, чтобы материал используемый в данном
инструменте продвижения был интересен вашим потенциальным посетителям и соответствовал тематике вашего сайта.
Процедура продвижения сайта не исчерпывается описанными выше инструментами. Однако вышеописанные методы очень часто незаслуженно остаются забыты, и поэтому их правильное использование может принести ощутимые результаты в деле продвижения сайта.
Поделись с друзьями!