Создание и продвижение сайтов
Лучшая система размещения статей
Раскрутка сайтов: новые тенденции и методики

Раскрутка сайтов: новые тенденции и методики

Опубликовано: 11/09/2013
Читателей: 2409

Алгоритмы работы поисковых систем непрерывно совершенствуются, заставляя оптимизаторов совершенствовать и технологии продвижения, чтобы идти в ногу со временем. Давно прошли те времена, когда большое влияние на выдачу имело содержимое тега title, далеко позади алгоритм, ставящий во главу ранжирования совпадение keywords c содержимым страницы. Теперь оптимизатор обязан пользоваться широким набором методов и средств для продвижения сайт в топ или удержания. Сегодня мы поговорим об актуальных на данный момент тенденциях.

      Во главу продвижения теперь ставится сам сайт, а не обилие ссылок, как это было раньше. Нет ничего проще! Для начала прочтите Основы SEO наполнения сайта, а затем, для раскрутки путем оптимизации и реструктурирования собственного сайта, используйте следующие советы:

      - Использовать понятный человеческий язык. Не загромождать тексты бессмысленными (по контексту) ключевыми словами ради точных вхождений.

      - Делать перелинковку. Причем делать ее осмысленно и вручную, не используя специальные скрипты и программы.

      - Не бояться подключать социальные сети. Указывать информацию о себе, использовать «твитты» и «лайки».

      - Сосредоточиться на основной тематике сайта и стараться ей следовать.

      - Убирать или закрывать от индексирования внутренние дубли страниц. Повторная их индексация ни к чему хорошему не приведет.

      - Использовать уникальный контент, в крайнем случае грамотный рерайт информации с других сайтов.

      Отдельно стоит отметить нововведение Google. Запустив собственную социальную сеть Google Plus, компания привлекла внимание не только любителей сетевого общения, но и оптимизаторов. Новый механизм «лайка» +1 от Гугл, оказывается, также положительно влияет на позиции сайта.

      В ближайшем будущем специалисты прогнозируют снижение значимости SEO в целом. Внедрив сначала понятие региональности поиска и геозависимых запросов, поисковые системы открывают новую страницу в своей истории. Поиск информации постепенно становится индивидуальным.

      Поисковик должен получать и запоминать данные о пользователе, о его интересах из социальных сетей, «лайках», «репостах», историю поиска и адреса ресурсов, на которых человек проводит свое время. В результате реализации данного механизма мы получим систему полной персонализации поиска. Данные, получаемые пользователем в выдаче поискового запроса, на двух компьютерах будут разными.

      Что такая тенденция сулит оптимизаторам? Во-первых, перед продвижением специалист вынужден проделать титанических труд по мониторингу и фиксации всего спектра результатов поиска. Изменять параметры, загружать в браузер различные настройки и специально моделировать поведение целевой аудитории. Во-вторых, в любом случае целевая аудитория в поисковой выдаче значительно уменьшится. Если результаты и будут совпадать, то количество совпадений будет ограниченным. Все это грозит большими усилиями оптимизаторов, с одной стороны, и снижение затрат клиентов на SEO (ввиду меньшего захвата аудитории) с другой. Что вкупе если не похоронит отрасль, то сделает ее малоприбыльной.

Как оптимизировать статью под поисковые запросы

Как оптимизировать статью под поисковые запросы

Для того чтобы ваши статьи без труда находили в поисковых системах заинтересованные пользователи, необходимо их грамотно оптимизировать. В этом деле важно все: правильный выбор ключевых слов, оптимальная их

Технический аудит сайта: основы оптимизации

Технический аудит сайта: основы оптимизации

Каждому оптимизатору известно, что важными показателями сайта являются скорость и стабильность его работы. От них зависят многие важные факторы полноценного существования сайта, такие как количество

Оптимизация, как часть продвижения

Оптимизация, как часть продвижения

Сегодня достаточно большое количество вебмастеров преимущественно обращают свое внимание исключительно на контекстную рекламу, а также, в небольшой мере, исключительно на саму аналитику того или иного проекта.

20 советов оптимизатору

20 советов оптимизатору

1) Для начала создайте список ключевых слов своего ресурса, которые вы будете использовать для поискового продвижения. В последнее время предлагают меньше уделять этому внимания, но все же лучше проверить

Советы и рекомендации