Создание и продвижение сайтов
Раскрутка сайтов. Новые тенденции и методики

Раскрутка сайтов. Новые тенденции и методики

Опубликовано: 25/03/2013
Читателей: 1728
Автор: Советы по оптимизации сайтов

Алгоритмы работы поисковых систем непрерывно совершенствуются, заставляя оптимизаторов совершенствовать и технологии продвижения, чтобы идти в ногу со временем. Давно прошли те времена, когда большое влияние на выдачу имело содержимое тега title, далеко позади алгоритм, ставящий во главу ранжирования совпадение keywords c содержимым страницы. Теперь оптимизатор обязан пользоваться широким набором методов и средств для продвижения сайт в топ или удержания. Сегодня мы поговорим об актуальных на данный момент тенденциях.

      Во главу продвижения теперь ставится сам сайт, а не обилие ссылок, как это было раньше. Нет ничего проще! Для начала прочтите Основы SEO наполнения сайта, а затем, для раскрутки путем оптимизации и реструктурирования собственного сайта, используйте следующие советы:

      - Использовать понятный человеческий язык. Не загромождать тексты бессмысленными (по контексту) ключевыми словами ради точных вхождений.

      - Делать перелинковку. Причем делать ее осмысленно и вручную, не используя специальные скрипты и программы.

      - Не бояться подключать социальные сети. Указывать информацию о себе, использовать «твитты» и «лайки».

      - Сосредоточиться на основной тематике сайта и стараться ей следовать.

      - Убирать или закрывать от индексирования внутренние дубли страниц. Повторная их индексация ни к чему хорошему не приведет.

      - Использовать уникальный контент, в крайнем случае грамотный рерайт информации с других сайтов.

      Отдельно стоит отметить нововведение Google. Запустив собственную социальную сеть Google Plus, компания привлекла внимание не только любителей сетевого общения, но и оптимизаторов. Новый механизм «лайка» +1 от Гугл, оказывается, также положительно влияет на позиции сайта.

      В ближайшем будущем специалисты прогнозируют снижение значимости SEO в целом. Внедрив сначала понятие региональности поиска и геозависимых запросов, поисковые системы открывают новую страницу в своей истории. Поиск информации постепенно становится индивидуальным.

      Поисковик должен получать и запоминать данные о пользователе, о его интересах из социальных сетей, «лайках», «репостах», историю поиска и адреса ресурсов, на которых человек проводит свое время. В результате реализации данного механизма мы получим систему полной персонализации поиска. Данные, получаемые пользователем в выдаче поискового запроса, на двух компьютерах будут разными.

      Что такая тенденция сулит оптимизаторам? Во-первых, перед продвижением специалист вынужден проделать титанических труд по мониторингу и фиксации всего спектра результатов поиска. Изменять параметры, загружать в браузер различные настройки и специально моделировать поведение целевой аудитории. Во-вторых, в любом случае целевая аудитория в поисковой выдаче значительно уменьшится. Если результаты и будут совпадать, то количество совпадений будет ограниченным. Все это грозит большими усилиями оптимизаторов, с одной стороны, и снижение затрат клиентов на SEO (ввиду меньшего захвата аудитории) с другой. Что вкупе если не похоронит отрасль, то сделает ее малоприбыльной.

  • [Вернуться]
  • Поделись с друзьями!

    Оптимизация скорости работы сайта

    Оптимизация скорости работы сайта

    Важным показателем функционирования интернет-ресурса является скорость его работы. Если сайт будет долго загружаться, пользователь может уйти, не дождавшись полного открытия страницы. Большинство

    Как оптимизировать статьи под поисковые запросы

    Как оптимизировать статьи под поисковые запросы

    Для того чтобы ваши статьи без труда находили в поисковых системах заинтересованные пользователи, необходимо их грамотно оптимизировать. В этом деле важно все: правильный выбор ключевых слов,

    20 советов оптимизатору

    20 советов оптимизатору

    1) Для начала создайте список ключевых слов своего ресурса, которые вы будете использовать для поискового продвижения. В последнее время предлагают меньше уделять этому внимания, но все

    Сайт и целевая аудитория

    Сайт и целевая аудитория

    При разработке веб-сайта его создатель всегда, ну или, по крайней мере, чаще всего, ориентируется на потребности всех посетителей или на какую-нибудь конкретную, определенную аудиторию.

    Тариф Сопровождение
    Прочли: 2; Оценка: Прекрасно
    CMS «Стандарт-Т»
    Прочли: 1; Оценка: Превосходно
    Лучший способ продвижения сайта
    Прочли: 5; Оценка: Отлично
    Старый контент сайта - удалить или пригодится
    Прочли: 3; Оценка: Средне
    Переход на новую CMS
    Прочли: 3; Оценка: Ужасно

    Советы и рекомендации