Опубликовано: 25/03/2013
Читателей: 1728
Автор: Советы по оптимизации сайтов
Алгоритмы работы поисковых систем непрерывно совершенствуются, заставляя оптимизаторов совершенствовать и технологии продвижения, чтобы идти в ногу со временем. Давно прошли те времена, когда большое влияние на выдачу имело содержимое тега title, далеко позади алгоритм, ставящий во главу ранжирования совпадение keywords c содержимым страницы. Теперь оптимизатор обязан пользоваться широким набором методов и средств для продвижения сайт в топ или удержания. Сегодня мы поговорим об актуальных на данный момент тенденциях.
Во главу продвижения теперь ставится сам сайт, а не обилие ссылок, как это было раньше. Нет ничего проще! Для начала прочтите Основы SEO наполнения сайта, а затем, для раскрутки путем оптимизации и реструктурирования собственного сайта, используйте следующие советы:
- Использовать понятный человеческий язык. Не загромождать тексты бессмысленными (по контексту) ключевыми словами ради точных вхождений.
- Делать перелинковку. Причем делать ее осмысленно и вручную, не используя специальные скрипты и программы.
- Не бояться подключать социальные сети. Указывать информацию о себе, использовать «твитты» и «лайки».
- Сосредоточиться на основной тематике сайта и стараться ей следовать.
- Убирать или закрывать от индексирования внутренние дубли страниц. Повторная их индексация ни к чему хорошему не приведет.
- Использовать уникальный контент, в крайнем случае грамотный рерайт информации с других сайтов.
Отдельно стоит отметить нововведение Google. Запустив собственную социальную сеть Google Plus, компания привлекла внимание не только любителей сетевого общения, но и оптимизаторов. Новый механизм «лайка» +1 от Гугл, оказывается, также положительно влияет на позиции сайта.
В ближайшем будущем специалисты прогнозируют снижение значимости SEO в целом. Внедрив сначала понятие региональности поиска и геозависимых запросов, поисковые системы открывают новую страницу в своей истории. Поиск информации постепенно становится индивидуальным.
Поисковик должен получать и запоминать данные о пользователе, о его интересах из социальных сетей, «лайках», «репостах», историю поиска и адреса ресурсов, на которых человек проводит свое время. В результате реализации данного механизма мы получим систему полной персонализации поиска. Данные, получаемые пользователем в выдаче поискового запроса, на двух компьютерах будут разными.
Что такая тенденция сулит оптимизаторам? Во-первых, перед продвижением специалист вынужден проделать титанических труд по мониторингу и фиксации всего спектра результатов поиска. Изменять параметры, загружать в браузер различные настройки и специально моделировать поведение целевой аудитории. Во-вторых, в любом случае целевая аудитория в поисковой выдаче значительно уменьшится. Если результаты и будут совпадать, то количество совпадений будет ограниченным. Все это грозит большими усилиями оптимизаторов, с одной стороны, и снижение затрат клиентов на SEO (ввиду меньшего захвата аудитории) с другой. Что вкупе если не похоронит отрасль, то сделает ее малоприбыльной.
⇒ Тариф Сопровождение
Прочли: 2; Оценка: Прекрасно
⇒ CMS «Стандарт-Т»
Прочли: 1; Оценка: Превосходно
⇒ Лучший способ продвижения сайта
Прочли: 5; Оценка: Отлично
⇒ Старый контент сайта - удалить или пригодится
Прочли: 3; Оценка: Средне
⇒ Переход на новую CMS
Прочли: 3; Оценка: Ужасно
Not found.
Not found.
Not found.
Not found.
Поделись с друзьями!