Создание и продвижение сайтов
Поисковая оптимизация и HTML5

Поисковая оптимизация и HTML5

Опубликовано: 10/09/2013
Читателей: 2107

Поисковая оптимизация – это последовательность действий для получения более высоких позиций в поисковиках, а именно: это работа над ресурсом при помощи верной подборки тегов, а также влияние на определенные внешние факторы работы поисковых систем. Этот метод улучшает посещаемость сайтов за счет вывода сайтов на первые места в поисковых системах, поскольку облегчает поиск необходимой информации. Ведь не секрет, что для каждого владельца сайта основным стремлением является увеличение посещаемости и вывод сайта на лидирующие позиции.

Целый ряд проблем в SEO может быть решён при помощи ряда новых технологий, являющихся частью нового стандарта HTML5. Следует заметить, что HTML5 является пока не очень освоенной технологией. Поэтому прежде чем начать применять положения стандарта на практике, хотелось бы предупредить о необходимости продумывать каждое изменение. Если есть возможность, то лучше всего протестировать изменения на тестовых площадках.

По данным статистики, посещаемость ресурса на 70-85% обеспечивается поисковыми системами. На сегодняшний день поисковая оптимизация – это единственный способ продвижения ресурса в Интернете. Оптимизация сайта для поисковых систем включает в рекламное продвижение ресурса посредством размещения информации о нем на форумах, досках объявлений, каталогах. По содержанию поисковая оптимизация также подразделяется на внутреннюю и внешнюю.

Во внутреннюю оптимизацию входит оптимизация самого ресурса. Одним из средств решения оптимизации сайта средствами HTML5 являются так называемые последовательные ссылки (sequential links). Согласно стандарту, последовательностью документов является такой набор документов, где у каждого из них есть предшествующий и последующий документы. Последовательные ссылки реализуются через давно известный атрибут rel. Это может выглядеть следующим образом:

<a href="products.php?page=3">Предыдущая страница</a>

<a href="products.php?page=5">Следующая страница</a>

Для обозначения последовательных ссылок вам нужно добавить атрибуты rel следующим образом:
<a href="products.php?page=3" rel="prev">Предыдущая страница</a>

<a href="products.php?page=5" rel="next">Следующая страница</a>

Поисковой системе это послужит сигналом о том, что эти страницы являются связанными. Также к указанному виду оптимизации относится верная структура семантического ядра.

Семантическое ядро - это набор запросов и тегов, представляющих все содержание определенного Интернет-сайта. Именно этот список ключевых слов влияет на то, какое место займет ваш ресурс в запросах поисковых систем. Для более точной разметки текста страницы в HTML5 были введены дополнительные тэги. В числе таких тегов — <section>, <header>, <footer>, <article>, <hgroup>, <aside>, <nav>.

Их использование показано на следующем примере:
Старое
<br /> <div id="myarticle"><br /> ...<br /> </div><br />
превращается в
<br /> <article><br /> ...<br /> </article><br />
При правильном составлении семантического ядра вы сможете занять лидирующие позиции в списке запросов, обойдя всех конкурентов. Вот несколько рекомендаций по составлению семантического ядра:
-не обозначайте тег одним единственным словом. Ведь обычно пользователи вводят в строку поиска фразу, которая состоит из нескольких слов.
- используйте только уникальные ключевые слова, которые редко используются в повседневности.
- большое количество ключевых фраз может дать обратный результат – появится ненужный вам спам. Поэтому необходимо соблюдать частоту использования тегов равную 5%.

Работа со страницами ресурса включает в себя оптимизацию html-кода и контента сайта: исправление мета-тегов, корректировку описаний и заголовков, правку html-кода, выделение определенных страниц специальными тегами. В заключение необходимо произвести корректировку всех страниц текста для наибольшего соответствия контента ключевым словам.

Как оптимизировать статью под поисковые запросы

Как оптимизировать статью под поисковые запросы

Для того чтобы ваши статьи без труда находили в поисковых системах заинтересованные пользователи, необходимо их грамотно оптимизировать. В этом деле важно все: правильный выбор ключевых слов, оптимальная их

Технический аудит сайта: основы оптимизации

Технический аудит сайта: основы оптимизации

Каждому оптимизатору известно, что важными показателями сайта являются скорость и стабильность его работы. От них зависят многие важные факторы полноценного существования сайта, такие как количество

Оптимизация, как часть продвижения

Оптимизация, как часть продвижения

Сегодня достаточно большое количество вебмастеров преимущественно обращают свое внимание исключительно на контекстную рекламу, а также, в небольшой мере, исключительно на саму аналитику того или иного проекта.

20 советов оптимизатору

20 советов оптимизатору

1) Для начала создайте список ключевых слов своего ресурса, которые вы будете использовать для поискового продвижения. В последнее время предлагают меньше уделять этому внимания, но все же лучше проверить

Советы и рекомендации