Создание и продвижение сайтов
Оптимизация структуры сайта

Оптимизация структуры сайта

Опубликовано: 07/09/2013
Читателей: 2771

Немаловажную роль в ранжировании сайта поисковыми системами играет структура самого сайта, кроме того, хорошо структурированный сайт более понятен пользователю и, следовательно, его вторичное посещение, почти что гарантировано. Внутренним фактором является содержание и оформление сайта. Именно поэтому имеет смысл остановиться на этом вопросе более подробно. Главная задача оптимизации сайта – это сделать содержание и структуру сайта максимально привлекательными для поисковых систем. Хорошо внутренне оптимизированный сайт может продвинуться в ТОП поисковых систем без больших усилий и помощи рассылочных бирж. В этой главе не будет разбора оптимизации сайта с использованием прописывания meta-тегов, alt, title, h1-h3. Об этом много раз упоминалось в других источниках (для примера смотри - Обзор возможных методов внешней оптимизации). Следует обратить внимание новичка на, казалось бы, простые истины, но которые имеют большое значение при оптимизации. Сразу отметим, что оптимизировать сайт с 20-ю страницами значительно сложнее и дороже, чем сайт с меньшим количеством страниц. С другой стороны постоянный рост числа страниц сайта воспринимается поисковиками положительно, и потому имеет смысл начать с нескольких хорошо оптимизированных страниц и постепенно их увеличивать. Этими расширениями могут быть и новости компании, и статьи, и форум, и расширяющийся ассортимент товаров. Перелинковка страниц и насыщение их внутренними ссылками – более дорогой, но более эффективный способ оптимизации. Перечислим списком преимущества создания внутренних ссылок:

      - Связывая страницы с помощью внутренних ссылок, происходит экспорт ключевых слов сайта из одних страниц на другие.

      - Ссылка с анкором является для поисковика свидетельством «авторитетности» страницы

      - Пользовательский интерфейс благодаря таким ссылкам значительно улучшается

      Анализ страниц проиндексированных поисковиками можно производить инструментами Google или Яндекс Вебмастер. Отметим одну важную деталь, внутренние ссылки на одну и ту же страницу лучше всего давать с различными анкорами. Например, на страницу, рекламирующую пластиковые окна можно давать ссылки со следующими анкорами: [пластиковые окна купить], [пластиковые окна установка], [пластиковые окна на любой вкус]. Поисковые системы объединяют продвигаемые фразы лучше с помощью таких анкоров, что способствует лучшей ранжируемости.

      В конце этой главы дадим несколько простых советов необходимых новичку при работе с конкретными поисковыми системами.

      - Занимаясь дизайном сайта, оптимизируйте его с учётом под работы конкретных поисковых систем. Например, Яндекс и Google не читают текст оформленный в виде картинок. Как в таком случае оформить дизайн сайта? При оформлении постарайтесь, как можно меньше использовать картинки и флеш-графики, поместите на странице как можно больше текста, и главное постарайтесь прописать меню текстом без использования каких-либо картинок.

      - При оптимизации структуры сайта и разделов с ключевыми словами постарайтесь сделать так, чтобы с главной страницы до любой другой можно было бы попасть сделав три клика, иначе поисковик не доберётся до внутренних страниц сайта. В случае большого количества страниц имеет смысл как было сказано выше создать карту сайта с ссылками и поместить её на главную страницу.

      - В случае, если у сайта сотни или даже тысячи страниц, имеет смысл перенести часть сайта на суб-домены, поскольку для каждого сайта поисковые системы определяют лимит числа страниц, которые помещают в свою базу данных.

Как оптимизировать статью под поисковые запросы

Как оптимизировать статью под поисковые запросы

Для того чтобы ваши статьи без труда находили в поисковых системах заинтересованные пользователи, необходимо их грамотно оптимизировать. В этом деле важно все: правильный выбор ключевых слов, оптимальная их

Технический аудит сайта: основы оптимизации

Технический аудит сайта: основы оптимизации

Каждому оптимизатору известно, что важными показателями сайта являются скорость и стабильность его работы. От них зависят многие важные факторы полноценного существования сайта, такие как количество

Оптимизация, как часть продвижения

Оптимизация, как часть продвижения

Сегодня достаточно большое количество вебмастеров преимущественно обращают свое внимание исключительно на контекстную рекламу, а также, в небольшой мере, исключительно на саму аналитику того или иного проекта.

20 советов оптимизатору

20 советов оптимизатору

1) Для начала создайте список ключевых слов своего ресурса, которые вы будете использовать для поискового продвижения. В последнее время предлагают меньше уделять этому внимания, но все же лучше проверить

Советы и рекомендации