Создание и продвижение сайтов
Оптимизация структуры сайта

Оптимизация структуры сайта

Опубликовано: 15/04/2013
Читателей: 1219
Автор: Советы по оптимизации сайтов

Немаловажную роль в ранжировании сайта поисковыми системами играет структура самого сайта, кроме того, хорошо структурированный сайт более понятен пользователю и, следовательно, его вторичное посещение, почти что гарантировано. Внутренним фактором является содержание и оформление сайта. Именно поэтому имеет смысл остановиться на этом вопросе более подробно. Главная задача оптимизации сайта – это сделать содержание и структуру сайта максимально привлекательными для поисковых систем. Хорошо внутренне оптимизированный сайт может продвинуться в ТОП поисковых систем без больших усилий и помощи рассылочных бирж. В этой главе не будет разбора оптимизации сайта с использованием прописывания meta-тегов, alt, title, h1-h3. Об этом много раз упоминалось в других источниках (для примера смотри - Обзор возможных методов внешней оптимизации). Следует обратить внимание новичка на, казалось бы, простые истины, но которые имеют большое значение при оптимизации. Сразу отметим, что оптимизировать сайт с 20-ю страницами значительно сложнее и дороже, чем сайт с меньшим количеством страниц. С другой стороны постоянный рост числа страниц сайта воспринимается поисковиками положительно, и потому имеет смысл начать с нескольких хорошо оптимизированных страниц и постепенно их увеличивать. Этими расширениями могут быть и новости компании, и статьи, и форум, и расширяющийся ассортимент товаров. Перелинковка страниц и насыщение их внутренними ссылками – более дорогой, но более эффективный способ оптимизации. Перечислим списком преимущества создания внутренних ссылок:

  • Связывая страницы с помощью внутренних ссылок, происходит экспорт ключевых слов сайта из одних страниц на другие.

  • Ссылка с анкором является для поисковика свидетельством «авторитетности» страницы

  • Пользовательский интерфейс благодаря таким ссылкам значительно улучшается


Закажите оптимизацию структуры сайта



      Анализ страниц проиндексированных поисковиками можно производить инструментами Google или Яндекс Вебмастер. Отметим одну важную деталь, внутренние ссылки на одну и ту же страницу лучше всего давать с различными анкорами. Например, на страницу, рекламирующую пластиковые окна можно давать ссылки со следующими анкорами: [пластиковые окна купить], [пластиковые окна установка], [пластиковые окна на любой вкус]. Поисковые системы объединяют продвигаемые фразы лучше с помощью таких анкоров, что способствует лучшей ранжируемости.


      В конце этой главы дадим несколько простых советов необходимых новичку при работе с конкретными поисковыми системами.


      - Занимаясь дизайном сайта, оптимизируйте его с учётом под работы конкретных поисковых систем. Например, Яндекс и Google не читают текст оформленный в виде картинок. Как в таком случае оформить дизайн сайта? При оформлении постарайтесь, как можно меньше использовать картинки и флеш-графики, поместите на странице как можно больше текста, и главное постарайтесь прописать меню текстом без использования каких-либо картинок.


      - При оптимизации структуры сайта и разделов с ключевыми словами постарайтесь сделать так, чтобы с главной страницы до любой другой можно было бы попасть сделав три клика, иначе поисковик не доберётся до внутренних страниц сайта. В случае большого количества страниц имеет смысл как было сказано выше создать карту сайта с ссылками и поместить её на главную страницу.


      - В случае, если у сайта сотни или даже тысячи страниц, имеет смысл перенести часть сайта на суб-домены, поскольку для каждого сайта поисковые системы определяют лимит числа страниц, которые помещают в свою базу данных.

  • [Вернуться]
  • Поделись с друзьями!

    Как оптимизировать статьи под поисковые запросы

    Как оптимизировать статьи под поисковые запросы

    Для того чтобы ваши статьи без труда находили в поисковых системах заинтересованные пользователи, необходимо их грамотно оптимизировать. В этом деле важно все: правильный выбор ключевых слов,

    20 советов оптимизатору

    20 советов оптимизатору

    1) Для начала создайте список ключевых слов своего ресурса, которые вы будете использовать для поискового продвижения. В последнее время предлагают меньше уделять этому внимания, но все

    Сайт и целевая аудитория

    Сайт и целевая аудитория

    При разработке веб-сайта его создатель всегда, ну или, по крайней мере, чаще всего, ориентируется на потребности всех посетителей или на какую-нибудь конкретную, определенную аудиторию.

    Основы оптимизации сайта под поисковые системы

    Основы оптимизации сайта под поисковые системы

    Что такое SEO? А что значит оптимизация сайта под поисковики? Вы хотели бы знать ответы на эти вопросы? Давайте проясним. На самом деле SEO и есть эта самая оптимизация сайта под поиск (т.к.

    Третье измерение сайтов
    Прочли: 1; Оценка: Великолепно!
    Продвижение сайта картинками
    Прочли: 2; Оценка: Прекрасно
    Сайт и целевая аудитория
    Прочли: 4; Оценка: Хорошо
    Что такое поисковая оптимизация и из чего состоит СЕО
    Прочли: 6; Оценка: Средне
    Первые шаги по подготовке сайта к раскрутке
    Прочли: 5; Оценка: Средне

    Советы и рекомендации