Создание и продвижение сайтов
Оптимизация, как часть продвижения

Оптимизация, как часть продвижения

Опубликовано: 05/03/2015
Читателей: 1502

Сегодня достаточно большое количество вебмастеров преимущественно обращают свое внимание исключительно на контекстную рекламу, а также, в небольшой мере, исключительно на саму аналитику того или иного проекта. При этом также можно отметить и другой факт. Например, продвижение компании в интернете преимущественно связано и с другими, менее явными инструментами. Последние, несмотря на свою относительную незначимость, дают очень большой эффект, за счет чего и являются очень парадоксальными. Совсем другое дело, что на такое продвижение далеко не каждый обращает свое внимание, что и является очень грубой ошибкой.

Конечно же, можно пройти курсы по веб-аналитике и иметь возможность на профессиональном уровне добиваться результатов, используя один только анализ. Хоть это и является довольно-таки эффективным методом, но в тоже самое время, отнимает очень большое количество времени. Так почему же не сэкономить время и средства, и вместо этого использовать средства оптимизации проекта только для того, чтобы повысить эффект продвижения. Тем более, что такие средства достаточно несложные, а принципы и правила запомнить достаточно просто.

Первым правилом естественно является количество текста на той или иной странице, а также ключевые слова на ней. Поэтому простому принципу и работает контекстная реклама. Однако важно придерживаться определенных норм для того, чтобы иметь большой успех. Например, важно отметить, что количество текста на странице должно составлять в среднем 2.5-3 тысячи знаков с пробелами. Это необходимо делать постольку, поскольку поисковики «любят» объемные страницы, но в тоже самое время, пользователь наряд ли будет читать слишком большой текст.

Далее важно обратить внимание на ключевые слова. При этом в тексте их количество не должно превышать уровень в 3-4 процента. Но не только в самом тексте должны быть ключевые слова. Также существует так называемый «невидимый» раздел страницы «head». Этот раздел предназначен исключительно для того, чтобы кроме всего прочего в него также можно было добавлять ключевые слова. В этом разделе можно не ограничиваться 3-5 ключевыми словами.

В завершении можно сказать несколько слов и о самом оформлении. Так, например, важно помнить, что ключевые слова лучше индексируются только тогда, когда они выделены. Хоть это и бросается в глаза, но не играет решающую роль. Не забывайте выделять и заголовки, вставлять картинки - все это зачтется поисковиком. А если этой статьи оказалось мало, то можно прочесть 20 советов оптимизатору для более детального рассмотрения методик оптимизации сайтов.

Как оптимизировать статью под поисковые запросы

Как оптимизировать статью под поисковые запросы

Для того чтобы ваши статьи без труда находили в поисковых системах заинтересованные пользователи, необходимо их грамотно оптимизировать. В этом деле важно все: правильный выбор ключевых слов, оптимальная их

Технический аудит сайта: основы оптимизации

Технический аудит сайта: основы оптимизации

Каждому оптимизатору известно, что важными показателями сайта являются скорость и стабильность его работы. От них зависят многие важные факторы полноценного существования сайта, такие как количество

Оптимизация, как часть продвижения

Оптимизация, как часть продвижения

Сегодня достаточно большое количество вебмастеров преимущественно обращают свое внимание исключительно на контекстную рекламу, а также, в небольшой мере, исключительно на саму аналитику того или иного проекта.

20 советов оптимизатору

20 советов оптимизатору

1) Для начала создайте список ключевых слов своего ресурса, которые вы будете использовать для поискового продвижения. В последнее время предлагают меньше уделять этому внимания, но все же лучше проверить

Советы и рекомендации