Студия интернет проектов БАКАЙ
 

О нас Услуги Связь


Статьи в разделе:
  • [Вернуться]
  • Статьи по теме:
    Как оптимизировать статью под поисковые запросы
    Лучший способ продвижения сайта
    Основы оптимизации сайта под поисковые системы
    Оптимизация сайтов – выбираем правильно тематику
    Что такое поисковая оптимизация и из чего состоит SEO?

    Оптимизация, как часть продвижения

    Опубликовано: 05/03/2015 Читателей: 1205

    Оптимизация, как часть продвижения Сегодня достаточно большое количество вебмастеров преимущественно обращают свое внимание исключительно на контекстную рекламу, а также, в небольшой мере, исключительно на саму аналитику того или иного проекта. При этом также можно отметить и другой факт. Например, продвижение компании в интернете преимущественно связано и с другими, менее явными инструментами. Последние, несмотря на свою относительную незначимость, дают очень большой эффект, за счет чего и являются очень парадоксальными. Совсем другое дело, что на такое продвижение далеко не каждый обращает свое внимание, что и является очень грубой ошибкой.

    Конечно же, можно пройти курсы по веб-аналитике и иметь возможность на профессиональном уровне добиваться результатов, используя один только анализ. Хоть это и является довольно-таки эффективным методом, но в тоже самое время, отнимает очень большое количество времени. Так почему же не сэкономить время и средства, и вместо этого использовать средства оптимизации проекта только для того, чтобы повысить эффект продвижения. Тем более, что такие средства достаточно несложные, а принципы и правила запомнить достаточно просто.

    Первым правилом естественно является количество текста на той или иной странице, а также ключевые слова на ней. Поэтому простому принципу и работает контекстная реклама. Однако важно придерживаться определенных норм для того, чтобы иметь большой успех. Например, важно отметить, что количество текста на странице должно составлять в среднем 2.5-3 тысячи знаков с пробелами. Это необходимо делать постольку, поскольку поисковики «любят» объемные страницы, но в тоже самое время, пользователь наряд ли будет читать слишком большой текст.

    Далее важно обратить внимание на ключевые слова. При этом в тексте их количество не должно превышать уровень в 3-4 процента. Но не только в самом тексте должны быть ключевые слова. Также существует так называемый «невидимый» раздел страницы «head». Этот раздел предназначен исключительно для того, чтобы кроме всего прочего в него также можно было добавлять ключевые слова. В этом разделе можно не ограничиваться 3-5 ключевыми словами.

    В завершении можно сказать несколько слов и о самом оформлении. Так, например, важно помнить, что ключевые слова лучше индексируются только тогда, когда они выделены. Хоть это и бросается в глаза, но не играет решающую роль. Не забывайте выделять и заголовки, вставлять картинки - все это зачтется поисковиком. А если этой статьи оказалось мало, то можно прочесть 20 советов оптимизатору для более детального рассмотрения методик оптимизации сайтов.

    Автор:
    Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 1]


    Мнение[Ваше мнение]

    Страницы:
  • [Вернуться]

  • Новости сайта

    Новости сайта

    Новости сайта

     
    Copyright 2013 © All rights reserved.
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru