Создание и продвижение сайтов
Оптимизация, как часть продвижения

Оптимизация, как часть продвижения

Опубликовано: 21/03/2013
Читателей: 1658
Автор: Советы по оптимизации сайтов

О том, что сегодня каждый уважающий себя человек, а тем более коммерческая структура, должны иметь свой сайт известно всем. При том, что создать сайт совсем не сложно. Однако в короткий срок выясняется, что созданный сайт ни чем не отличается от огромного множества себе подобных. Стандартный, шаблонный, безликий. Каким образом найти и выделить его из массы других? Такие механизмы и способы есть. Один из них – поисковая оптимизация сайта. Цель этой процедуры – придать сайту такое качество, которое позволит четко и однозначно находить его с помощью поисковых систем.

      Первое, что нужно сделать – это как можно точнее сформировать семантическое ядро сайта. Семантика – это раздел языкознания, который изучает содержательную часть языка. Бывает так, что на сайт, главной темой которого являются рецепты пряников с использованием мёда, приходят посетители, которые занимаются пчеловодством. Их интересует, как эффективнее бороться с заболеваниями пчёл, а на сайте представлены рецепты блюд на основе мёда. Но им не нужна такая информация. И те, кто хотел больше узнать о лечебных свойствах мёда тоже будут не довольны.

      Такая ситуация складывается потому, что информация для поисковых запросов скомпонована не чётко. По запросу «мёд», который «забивается» в браузере, поисковые системы направят на сайт всех тех, кто употребил это слово. По запросу «мёд рецепты» - посетителей сайта будет уже меньше. А по запросу «мёд рецепты пряники» на сайт придут, в основном те, кого вы, как автор и владелец приглашаете. На следующем этапе нужно обеспечить релевантность – соответствие - контента поисковым запросам. Другими словами, текст, размещённый на сайте, должен содержать фразы, включающие нужный запрос.

      Поисковые системы созданы и настроены таким образом, чтобы предоставить пользователям самую точную и подробную информацию по указанному запросу. Поисковые механизмы работают по сложному и эффективному алгоритму, который позволяет распознать и вычленять уникальный контент. С учётом этого обстоятельства при создании и периодическом обновлении сайта нужно проверять тексты на уникальность. В том случае, когда контент окажется не уникальным, велика вероятность того, что сайт вообще не будет восприниматься поисковиками.

      Как было сказано выше, точное составление семантического ядра, создание уникального контента, обеспечение релевантности контента и поисковых запросов являются обязательными шагами при создании сайта. Разумеется, это совсем не полный перечень требований, которые следует выполнить (дополнительно можно прочесть Первые шаги по подготовке сайта к раскрутке). Очень важно выбрать оптимальную частоту, или плотность, повторения ключевых слов. В этом процессе есть свои тонкости и нюансы. Точно так же, как в правильном применении СЕО тегов. Одним словом, при точном выполнении определённых правил при наполнении сайта контентом, позволит привлечь на него только целевых посетителей.

  • [Вернуться]
  • Поделись с друзьями!

    Оптимизация скорости работы сайта

    Оптимизация скорости работы сайта

    Важным показателем функционирования интернет-ресурса является скорость его работы. Если сайт будет долго загружаться, пользователь может уйти, не дождавшись полного открытия страницы. Большинство

    Как оптимизировать статьи под поисковые запросы

    Как оптимизировать статьи под поисковые запросы

    Для того чтобы ваши статьи без труда находили в поисковых системах заинтересованные пользователи, необходимо их грамотно оптимизировать. В этом деле важно все: правильный выбор ключевых слов,

    20 советов оптимизатору

    20 советов оптимизатору

    1) Для начала создайте список ключевых слов своего ресурса, которые вы будете использовать для поискового продвижения. В последнее время предлагают меньше уделять этому внимания, но все

    Сайт и целевая аудитория

    Сайт и целевая аудитория

    При разработке веб-сайта его создатель всегда, ну или, по крайней мере, чаще всего, ориентируется на потребности всех посетителей или на какую-нибудь конкретную, определенную аудиторию.

    Тариф Сопровождение
    Прочли: 2; Оценка: Прекрасно
    CMS «Стандарт-Т»
    Прочли: 1; Оценка: Превосходно
    Лучший способ продвижения сайта
    Прочли: 5; Оценка: Отлично
    Старый контент сайта - удалить или пригодится
    Прочли: 3; Оценка: Средне
    Переход на новую CMS
    Прочли: 3; Оценка: Ужасно

    Советы и рекомендации