Студия интернет проектов БАКАЙ textru-promo-1
 

О нас Услуги Связь


Статьи в разделе:
  • [Вернуться]
  • Статьи по теме:
    Что необходимо знать о статейном маркетинге
    Как научиться писать грамотные тексты для сайтов

    Как оптимизировать статью под поисковые запросы

    Опубликовано: 16/08/2016 Читателей: 655

    Как оптимизировать статью под поисковые запросы Для того чтобы ваши статьи без труда находили в поисковых системах заинтересованные пользователи, необходимо их грамотно оптимизировать. В этом деле важно все: правильный выбор ключевых слов, оптимальная их плотность, выверенная структура и корректное заполнение SEO-тегов.

    Прежде чем нажать кнопку «Публиковать» проверьте, все ли вы сделали правильно:

    1. Для статьи подобраны подходящие ключевые фразы. Этих фраз может быть несколько на одну статью. Самое главное при их выборе, проверяйте их частотность и исключайте все запросы, у которых частотность точного вхождения фразы близка к нулю.

    2. Для статьи придуманы привлекательный title, заполнены ключевые слова, а в мета-теге description содержится уникальное и информативное описание статьи (см. "Продвижение сайта: метатег description"). Все эти позиции включают в себя ключевые фразы

    3. В тексте соблюден баланс между максимальным вхождением ключевых фраз и читаемостью. В идеале на каждую тысячу символов текста должно приходиться по 2-3 ключевых фразы. Тексты с такой плотностью воспринимаются поисковыми системами релевантными запросам, но в тоже время легко читаются пользователями.

    4. Текст хорошо структурирован. Обязательно разбивайте текст на абзацы, пользуйтесь различными видами списков, а если текст длинный, то разбейте его на части с помощью подзаголовков (см. "Как облегчить подготовку контента"). В подзаголовки старайтесь включать поисковые фразы с высокой частотностью.

    5. Для статьи подобраны подходящие изображения (см. "Графические материалы в контент-стратегии сайта") и у них прописаны атрибуты alt и title. Думаю, нет нужды уточнять, что в них тоже следует включать ключевые слова.

    6. В статье действительно есть ответ на запрос пользователя. Помните, что даже если в ваших текстах есть все, что перечислено в первых пяти пунктах, но статья не способна дать ответ на запрос посетителя, рано или поздно ваша страница вылетит из поиска из-за плохих показателей поведенческих факторов.

    Если вдумчиво сделать все, о чем было сказано выше, то ваши статьи смогут занять достойные позиции в поисковой выдаче, а продвижение в топ станет простым и дешевым.

    Автор:
    Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 11]


    Мнение[Ваше мнение]

    Страницы:
  • [Вернуться]

  • Новости сайта

    Новости сайта

    Новости сайта

     
    Copyright 2013 © All rights reserved.
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru