Студия интернет проектов БАКАЙ textru-promo-1
 

О нас Услуги Связь


Статьи в разделе:
  • [Вернуться]
  • Статьи по теме:
    Как оптимизировать статью под поисковые запросы
    Лучший способ продвижения сайта
    Основы оптимизации сайта под поисковые системы
    Оптимизация сайтов – выбираем правильно тематику
    Что такое поисковая оптимизация и из чего состоит SEO?

    20 советов оптимизатору

    Опубликовано: 11/09/2013 Читателей: 2816

    20 советов оптимизатору 1) Для начала создайте список ключевых слов своего ресурса, которые вы будете использовать для поискового продвижения. В последнее время предлагают меньше уделять этому внимания, но все же лучше проверить позиции сайта по определенным ключевым словам. Надо понять текущее положение дел.

          2) Посмотрите данные о посещаемости вашего сайта. Проверьте источники трафика, причем надо проверять не только переходы из поисковика, но и визиты с закладок, каталогов, досок и т.д. Узнайте наиболее посещаемые страницы вашего сайта. Определите целевую аудиторию вашего сайта.

          3) Сделайте повторное исследование ключевых слов. Органическому поиску не стоит вслепую доверять. Определите пространство ключевых слов.

          4) Просмотрите данные по РРС. Важно, чтобы эти данные были максимально подробными. Определите ключевые слова, их конвертируемость, количество кликов.

          5) Также стоит воспользоваться инструментами веб-мастера. Самые популярные из них – Google Webmaster Tools и Яндекс.Вебмастер. Они позволяют посмотреть, загружена ли карта вашего сайта в XML и ее актуальность, просмотреть и исправить ошибки индексации сайта. Если вы еще не пользуетесь инструментами веб-мастера, срочно это исправляйте!

          6) Проверьте конфигурацию файла robots.txt. Проверьте правильность запрета индексации тех или иных страниц и разделов сайта. Откройте доступ для тех страниц, которые вы хотите видеть в поисковой выдаче. При запрете индексации ваш сайт вообще не могут увидеть в поиске!

          7) Проверьте качество индексации страниц вашего сайта в Google и Яндекс. Это позволит узнать, насколько интенсивно поисковики индексируют ваш сайт. Пролистайте результаты выдачи, подумайте, какие изменения нужно внести в заголовки страниц.

          8) Проверьте качество и количество обратных ссылок. Определите ссылающиеся на ваш сайт страницы и сайты. Конечно, точно определить кол-во и качество внешних ссылок с помощью поиска не удастся, но это поможет представить общую картину. Для более детальной информации воспользуйтесь популярным сервисом Open Site Explorer. Он покажет сравнительную характеристику по обратным ссылкам и количество ссылающихся на вас нерелевантных сайтов. Хорошо подумайте, что вы можете исправить.

          9) Изучите методы и факторы наращивания ссылочной массы. Если вы уверены, что ссылающиеся сайты приносят больше вреда, чем пользы, берите ситуацию под свой контроль.

          10) Также необходимо сделать пробную индексацию сайта. Для этих целей хорошо подходят такие симуляторы поисковых роботов, как Smart IT, Webconfs Spider Simulator и Screaming Frog. По результатам проверки выясните, как поисковики видят ваш сайт.

          11) Организуйте комплексный анализ сайта с помощью специального инструмента Hubspot Website Grader. Он выполнит тщательный анализ ключевых факторов для SEO-оптимизации сайта. Последуйте его рекомендациям и исправьте допущенные раньше ошибки.

          12) Определите страницы без обратной ссылки, а также битые ссылки. Лучшие для этого инструменты – Google Webmaster Tools, Яндекс.Вебмастер и Xenu Link Sleuth.

          13) Проведите аудит созданных для продвижения сайта социальных аккаунтов. Если этим занимается другой человек, начните действовать сообща.

          14) Если вы занимаетесь сайтом принадлежащим большой компании, то согласуйте свои действия с сотрудниками, отвечающими за продажи, развитие, PR, продвижение в социальных сетях и т.д. Взаимопонимание и тесный контакт пойдут лишь на пользу вашему проекту.

          15) Узнайте цели конверсии. Невозможно профессионально выполнить работу поискового продвижения, если не знать целей конверсий. Определите точки специфичных конверсий. Также следует определить приемлемую стоимость приобретения. Самостоятельно составьте экономическую модель стоимости покупки клиента. Распланируйте бюджет на SEO, учитывая разные каналы приобретения. Может оказаться так, что SEO не будет являться самым выгодным каналом в плане статистики, но зато вы узнаете, как проделанная работа в целом впишется в стратегию маркетинга. Исходя из этого, можно значительно увеличить возврат вложений в раскрутку.

          16) Составьте полный список принадлежащих вам доменов: как для активных, так и для неактивных сайтов. Выясните, где и как используются редиректы. Важно понять взаимосвязь между доменами и знать их историю.

          17) Осмотрите целевые страницы для РРС-кампаний. Определите страницы, изолированные от общей структуры сайта. Однако не следует изменять содержание целевых страниц, если они являются частью сайта. Это отрицательным образом скажется на кампании рекламы. Постарайтесь понять задачи целевых страниц, возможно, некоторые точки конверсии лучше перенести на органические страницы. Также может быть возможным с точки зрения РСС-кампании улучшение содержания некоторых целевых страниц.

          18) Выясните все возможности системы управления содержимым сайта. Выясните, какие детали можно или нельзя редактировать в админ-панели. Определите простоту редактирования содержания и заголовков страниц, метатегов, описательных атрибутов изображений и так далее. Выясните, имеете ли вы административный доступ к системе CMS и какие изменения надо согласовывать с другими имеющими доступ лицами.

          19) Для определения актуальной стратегии продвижения вашего сайта необходимо воспользоваться услугами внешних агентств, которые занимаются работой продвижения (контекстная реклама, SEO, социальные сети, PR и прочее). Надо понять, насколько ваш совместный труд способен улучшить конверсию трафика на сайте.

          20) Если вы руководитель подразделения, относитесь к подчиненным с уважением. Прислушивайтесь к их мнению. Выслушайте каждую точку зрения касательно стратегии кампании, а также об удачах и провалах в поисковом продвижении. Вы должны быть заинтересованы в командной работе, и подчиненные должны это чувствовать. Однако оставьте каждому из них свободное пространство для проявления творчества и инициативы.

    Автор:
    Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 3]


    Мнение[Ваше мнение]

    Страницы:
  • [Вернуться]

  • Новости сайта

    Новости сайта

    Новости сайта

     
    Copyright 2013 © All rights reserved.
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru