Студия интернет проектов БАКАЙ textru-promo-1
 

О нас Услуги Связь


Статьи в разделе:
  • [Вернуться]
  • Статьи по теме:

    Как не потерять трафик, переезжая на новую CMS

    Опубликовано: 23/05/2015 Читателей: 1268

    Как не потерять трафик, переезжая на новую CMS Движки для сайтов постоянно совершенствуются и дорабатываются разработчиками. Улучшается функционал и юзабилити этих систем, появляются новые решения для редизайна сайтов. Вебмастерам нужно быть в курсе этих изменений. Ведь сайты, сделанные на устаревших CMS, недополучают трафик и, соответственно, потенциальных клиентов.
    Не зная нюансов переезда на новый движок, вебмастера могут потерять уже достигнутое – трафик и позиции. Нюансы правильного переезда описываются в этой статье.

    В большинстве случаев устанавливается на сервер новая CMS, настраивается, заполняется товарами и прикрепляется уже раскрученный домен. Но нужно учитывать, что при смене движка все URL-адреса также изменяются. Теряется и вес страниц, а позиции в итоге уходят очень далеко от первой страницы. В итоге сайт нужно будет раскручивать заново.
    Чтобы этого не случилось, при переносе нужно правильно настроить 301-редирект. Тогда трафик и «вес» старых страниц будет перенаправляться на новые.

    Кроме редиректа, нужно также проверить новый сайт на наличие seo-оптимизации: прописаны ли мета-теги страниц, и изображений, оптимизированы ли тексты. Всё это в значительной степени влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.

    Правильный алгоритм переноса на новый движок


    1. Для начала нужно убедиться, что созданы все основные страницы каталога:
    • - Создается таблица, в которую из Google Analytics выгружаются все URL-адреса страниц за последние 3 месяца

    • - В соседний столбец добавляются новые адреса на те же страницы

    • - На основе этих данных создаются 301-редиректы со старых адресов на новые


    2. Затем нужно перенести все тексты и мета-теги в новый сайт.

    3. Создается страница 404, которая в случае ошибок поможет посетителям найти новый ресурс.

    4. Исправьте внешние ссылки, перенаправив их на нужный ресурс. Если ссылки покупались самостоятельно, а не через специальные сервисы, разошлите письма вебмастерам с просьбой поменять адрес в ссылках.

    После этого проводится внутренний аудит сайта на новом движке и тестирование новых функций. Особое внимание нужно уделить поиску и устранению дублей, а также оптимизации контента.

    Переезд на новый движок – довольно трудоемкая и кропотливая работа. Однако если всё сделать правильно, то при переезде сохранится весь трафик со старого сайта. А расширение функционала веб-сайта и новый современный дизайн позволят привлечь гораздо больше посетителей.

    Автор:
    Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 1]


    Мнение[Ваше мнение]

    Страницы:
  • [Вернуться]

  • Новости сайта

    Новости сайта

    Новости сайта

     
    Copyright 2013 © All rights reserved.
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru