Опубликовано: 23/05/2015
Читателей: 1990
Движки для сайтов постоянно совершенствуются и дорабатываются разработчиками. Улучшается функционал и юзабилити этих систем, появляются новые решения для редизайна сайтов. Вебмастерам нужно быть в курсе этих изменений. Ведь сайты, сделанные на устаревших CMS, недополучают трафик и, соответственно, потенциальных клиентов.
Не зная нюансов переезда на новый движок, вебмастера могут потерять уже достигнутое – трафик и позиции. Нюансы правильного переезда описываются в этой статье.
В большинстве случаев устанавливается на сервер новая CMS, настраивается, заполняется товарами и прикрепляется уже раскрученный домен. Но нужно учитывать, что при смене движка все URL-адреса также изменяются. Теряется и вес страниц, а позиции в итоге уходят очень далеко от первой страницы. В итоге сайт нужно будет раскручивать заново.
Чтобы этого не случилось, при переносе нужно правильно настроить 301-редирект. Тогда трафик и «вес» старых страниц будет перенаправляться на новые.
Кроме редиректа, нужно также проверить новый сайт на наличие seo-оптимизации: прописаны ли мета-теги страниц, и изображений, оптимизированы ли тексты. Всё это в значительной степени влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.
⇒ Система управления сайтом «Стандарт-Т»
Прочли: 4; Оценка: Средне
⇒ Поисковая оптимизация и HTML5
Прочли: 4; Оценка: Ужасно
⇒ Различные графические форматы изображений – плюсы и минусы их использования на сайте
Прочли: 112; Оценка: Отвратительно
⇒ Реклама на сайте Жизнь, это путешествие!
Прочли: 73; Оценка:
⇒ Корректировка структуры сайта
Прочли: 35; Оценка: